Моторное судно гуманитарной поддержки от Echo Yachts HSV или Project Echo – это уникальный проект, где приняли участие кроме вышеупомянутого австралийского судостроителя, лучшие умы компании Bannenberg & Rowell Design (Великобритания). Кстати, бренд Echo Yachts должен быть известен тем, кто планирует купить огромную яхту или судно поддержки. В данном сегменте, отмечают ведущие яхтенные брокеры, представлены и другие, не менее известные на яхтенном рынке производители, продукция которых тоже заслуживает внимания.

Австралийский судостроитель разработал моторное судно поддержки HSV на той же платформе, что и предшествующую ей модель. Лодка гуманитарной поддержки по многим характеристикам напоминает предыдущий проект. Судостроительная компания, стоит добавить, обратилась за помощью к морским архитекторам из компании Incat Crowther (Австралия). Перед теми, кто отвечает за организацию внутреннего пространства (планировку), были поставлена достаточно непростая задача. Специфическая компоновка судна гуманитарной поддержки предполагает решение определенных технических задач. Плавсредство предназначено для выполнения гуманитарных миссий, то есть вполне вероятно, что будет эксплуатироваться в удаленных от цивилизации, труднодоступных, мелководных акваториях. Моторное судно должно обладать высоким запасом автономности.

Дизайнеры студии Bannenberg & Rowell отвечают за футуристическую внешность судна HSV. Проект получил корпус, присущий многокорпусным лодкам морского класса, здесь на славу постарались специалисты Incat Crowther. Надстраиваемое внутреннее пространство может быть использованы под изолированные между собой процедурные кабинеты, отсеки для медперсонала, лаборатории или складские помещения, где может быть организовано хранение медикаментов и так далее. Разработчик установил системы кондиционирования/отопления особой конфигурации. Вентиляция внутренних помещений исключает рециркуляцию.

Грузоподъемность уникального судна поддержки составляет сорок тонн, грузовые палубы могут принять различные грузы. Грузовая зона HSV походит для транспортировки крупногабаритных тендеров, грузовых модулей. На этой лодке можно перевозить всевозможную вспомогательную технику (катера, автомобили, вертолеты и так далее). Надежный кран-манипулятор легко справить с загрузкой/выгрузкой грузовых контейнеров, модулей для транспортировки питьевой воды или оборудования медицинского назначения. Надежный 12-тонный кран позволяет решать различные технические задачи. Вместительный 12-метровый тендер позволяет обеспечить оперативную доставку пациентов на борт судна. За разработку этого уникального тендера, между прочим, отвечают сотрудники компаний Vikal Australia и All-seas Design.

Читайте также  Модельный ряд SUNSEEKER на выставке CANNES YACHTING FESTIVAL 2019

Проект HSV, по словам представителя верфи Echo Yachts К. Блэквелла, более доступен в ценовом плане, чем предыдущее их судно поддержки Adventure Support Yacht. Заказчик может рассчитывать на индивидуальный подход, что касается дизайна, технической начинки. Пунктуальность превыше всего, поставка будет проведена точно в срок. Австралийский производитель находиться в 100%-й готовности.
Суда поддержки – это интересный с коммерческой точки зрения и достаточно активно развивающийся сегмент судостроения. На рынке сложно найти вспомогательные лодки, которые по своему функционалу или внешним характеристикам способны соперничать с продукцией Echo Yachts. Катамаран как платформа – это оптимальное решение, если необходимо обеспечить устойчивость, низкий расход топлива и большую площадь полезного пространства. Вспомогательная лодка обладает большой дальностью хода, что просто идеально для гуманитарных миссий. Разработчик предлагает различные варианты отделки моторной яхты, по желанию заказчика судно могут оснастить дополнительным оборудованием.

Сотрудник компании Incat Crowther Б. Кроутер недавно признался журналистам, что очень рад, что принял участие в проекте известной судоверфи. Корпус катамарана полностью отвечает задачам, для решения которых используются гуманитарные суда поддержки. На просторных палубах много функционального пространства, которое может быть использовано для перевозки вспомогательного оборудования, нестандартных тендеров, субмарин, средств наземного/водного транспорта или, скажем, палубного оборудования. На моторной яхте вместительные баки для топлива, без дозаправки Project Echo может одолеть 4 тысячи миль.

Сильные стороны этой лодки – это, естественно, высокая грузоподъемность, высокие ходовые качества, проверенная временем форма корпуса. Корпуса вышеозначенной формы отлично себя зарекомендовали в нефтегазовой сфере. Это оптимальное решение, если коммерческое судно используется в сложных погодных условиях. Прочность, стабильность и функционал в открытом океане имеют огромное значение. Это может подтвердить любой мореход, имущий маломальский опыт продолжительных морских переходов.