На воду спущен второй шлюп Hoek Truly Classic-128. Судоверфь Pendennis Shipyards уже приступила в установке парусного вооружения. Подготовка к вводу в эксплуатацию проходит в акватории, где нет приловов/отливов. Судостроитель уже начал подготовку к морским испытаниям. Между прочим, круизные парусные яхты до сих пор популярны среди яхтсменов, отмечают ведущие яхтенные брокеры.

Парусная яхта получила классическую, как для парусника, морскую архитектуру. Парусник решили назвать Halekai, что переводиться с гавайского диалекта приблизительно как «жилище на море». Шлюп построен по чертежам талантливым специалистов Hoek Design. Интересы заказчика в этот раз представляет предприятие MCM. Корпус славно-известной серии TC-128 высоко котируется среди яхтсменов, его главные отличительные черты – это надводный стиль и современные обводы. Команда морских инженеров ранее, в 2018-м спроектировала супер-яхту Vijonara. На ее счету, стоит напомнить, не одна престижная награда. Дизайн интерьеров парусного судна был разработан сотрудниками нью-йоркской студии Ken Fulk Inc. Спроектированная под заказ яхта предназначена для кругосветных путешествий.

 Судостроительная компания Pendennis Shipyards специализируется на строительстве, переоборудовании супер-яхт. Производственные мощности судоверфи базируются в Великобритании (Фалмут), общая численность работающего там высококвалифицированного персонала превышает четыреста человек. Цеха британской судоверфи занимают площадь в целых четырнадцать акров. Данную территорию занимает сохой док, производственные цеха, офисные помещения. Судостроитель использует для спуска супер-яхт в искусственное водохранилище автономный судоподъемник, его общий вес — 0,8 тысячи тонн. Бассейн особой конструкции может принять супер-яхту, длина которой не превышает сто метров. Общая площадь бассейна составляет 7,56 тысячи квадратов.

Читайте также  Линейку Project E Group Beneteau ждет пополнение