Новое 56-метровое многокорпусное судно поддержки от австралийской судоверфи Echo Yachts предназначено для сопровождения супер-яхт. Морская архитектура алюминиевого катамарана разработана сотрудниками One2Three Naval Architects. В бюро, явно, не забыли про мореходные качества и запас автономности. Кстати, в Австралии и США достаточно развитый вторичный рынок катеров и яхт, там можно на выгодных условиях купить яхту бу, прочую гидротехнику.

По слова главы судостроительной компании Echo Yachts, им было бы сложно выстоять на рынке, если бы клиенты им не доверяли. Судостроитель делает все, чтобы сберечь свою безупречную репутацию. Стильный катамаран получил нестандартный, бросающийся в глаза дизайн. Производитель учел в этом проекте все запросы клиента, использовал на 100% свой опыт в строительства инновационный, надежных средств водного транспорта, которые демонстрируют высокие эксплуатационные качества в различных морских условиях. Судостроитель придерживает, стоит отметить, разумной ценовой политики. Заказчик принимает участие в проектировании/постройке плавсредства. Следить за всеми процессами, корректировать их клиент может в режиме онлайн (интерактивные встречи, видеоотчеты, фотоматериалы и так далее). Верфь предоставляет этот сервис своим клиентам последние пять лет.

Yacht Support Vessel сможет принять на борт до 20 пассажиров, в их полном распоряжении целых восемь комфортных кают. Ширина этого моторного многокорпусного судно чуть менее пятнадцати метров. Разработчик предусмотрел много пространства для хранения тендеров, прочей гидротехники, оборудования для занятий подводным плаваньем. На лодке есть вертолетная площадка, бытовые помещения, зоны отдыха и даже барокамера. Обслуживать судно будет экипаж из семнадцати человек, для них также предусмотрены проектом уютные жилые помещения.

Круизная/максимальная скорость новинки – 17/20 морских узлов. Катамаран решили оснастить надежными и мощными двумя силовыми агрегатами Cummins QSK-60, генерирующими тягу в 2,7 тысячи лошадиных сил. В пресс-службе Echo Yachts пока, к сожалению, не разглашают все детали организации внутренней планировки, технической «начинки» и спецификации.